Аудит маркетинговой и исследовательской деятельности предприятия
Аудит маркетинговой и исследовательской деятельности предприятия, подготовка рекомендаций по развитию маркетинговой деятельности компании, а также по оптимизации отчетности.
Наши действия
- Сбор данных для подготовки требуемых документов (у клиента и из прочих источников).
- Проведение комплексного анализа маркетинговой среды Клиента для оптимизации его маркетинговой деятельности на основании предоставленных Клиентом документов и информации, а также информации, полученной в результате самостоятельного сбора Исполнителем из открытых официальных источников.
- Формирование экспертного отчета о проведении комплексного анализа маркетинговой среды Клиента для оптимизации его маркетинговой деятельности.
- Разработка форм годовых и квартальных отчетов по маркетинговой и исследовательской деятельности Клиента.
Результаты
Формирование письменного экспертного отчета о проведении комплексного анализа маркетинговой среды Клиента для оптимизации его маркетинговой деятельности. Разработка рекомендуемых форм годовых и квартальных отчетов по проводимой Клиентом маркетинговой и исследовательской деятельности.